26 сентября 2012 г.

Уведомление о неучастии в Съезде российских ИТ-директоров

Уважаемые коллеги!
Хотел бы вас уведомить, что я не участвую (и не планировал) в Десятом Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit – 2012 и тем более не модерирую там секцию. Мое имя организаторы используют без моего ведома и согласия, а на просьбы исправить ситуацию не реагируют. Поэтому вынужден сообщить об этом сам.
Название секции, которую я якобы должен был модерировать, -  «CIO как центр безопасности. Поддержание непрерывности и борьба с угрозами бизнесу», также придумано организаторами и не имеет ко мне никакого отношения.  Я вовсе не считаю CIO центром безопасности.
Желающим посетить мероприятие, возможно, стоило бы предварительно проверить программу. В ситуации со мной это откровенное «разводилово».
Ссылку на мероприятие не даю, поскольку:
1.     Рекламировать его не собираюсь.
2.     Сайт организаторов конференции содержит вредоносный контент:

1 комментарий:

  1. Та ещё конторка, видимо. Я у них больше года назад на сайте нашёл объявление о ремонте под ключ и тоже им отписался, ответа так и не последовало, а сайте Форт-Росса это объявление так и висит.

    ОтветитьУдалить